Ведение бухгалтерии в Москве. Главный бухгалтер удаленно

Удаленная бухгалтерия. Как с ней работать? Это вообще удобно?


За без малого десяток лет у меня накопилась внушительная практика взаимодействия с моими дистанционными клиентами, а у них соответственно со мной. Чем сейчас и поделюсь, разбив по основным обязанностям ведения учета:

 

Банк оптим 1. Банк. Для бухгалтера создают доступ к расчетному счету БЕЗ права подписи. Специалист занимается своими задачами, не дергая директора (загружает платежки в банк, собирает сведения для валютного контроля или выгружает обороты в бухгалтерскую программу). И руководитель спокоен – счетовод без права распоряжения средствами не сможет тайком перевести деньги предприятия на Багамские острова. Комфортно и безопасно.

 

2. Оперативный учет: оплаты поставщикам и комплекты на реализацию. Некоторые мои заказчики ведут все самостоятельно, но большинство поручает эту ответственность мне. В первую очередь, потому что оформить платежку или накладную получается недорого. А во-вторых, первичную документацию все равно необходимо внести в базу 1С, за что возьмут денежку. Получается, если делать своими силами, то экономия маленькая и смысла особого бизнесу не приносит.

emailmarketing оптим

Как все происходит: мне на почту скидывают данные от поставщика, я готовлю оплату и загружаю ее в интернет-банк. Иногда просто звонят по телефону – «Давайте оплатим аренду».

Со счетами и накладными на продажу ситуации аналогичная: в электронном виде приходит задание на подготовку комплекта и обратно клиент получает качественно оформленные документы. Осталось их распечатать. Запросы присылают кто во что горазд: таблички Excel, приложения к контрактам или просто текстом «Завтра отгружаем Библио-глобусу три штуки Архив Мурзилки том1»

 

3. Накладные от поставщиков. Тут возможны два способа: одни заказчики периодически закидывают мне на стол мешок «подарков» на обработку, другие высылают сканы на e-mail или открывают доступ к Гугл-Диску. У вторых, как правило, есть секретарь, который занимается документооборотом фирмы (собирает поступившие бумажки, допечатывает необходимые, ставит печати и складывает в папочки). А Дедам Морозам по завершении года я передаю на хранение папки с правильно разложенными в них бумажками.

гора бумаг и человек оптим

 
4. Главный бухгалтер. Часто в организациях в сфере торговли есть отдельная информационная система, в которую вносят сведения кладовщик или менеджер по продажам. С периодичностью (обычно раз в месяц) из торговой базы записи выгружаются в бухгалтерскую и удаленный главный бухгалтер начинает «разбор полетов»: «Паша, ну как так то? Как ты умудрился продать 5-го числа товар, который пришел 10-го???»

 

бух за компом оптим

5. Зарплата и Кадры. На почту присылают сканы персональных данных, названия должностей и должностных обязанностей, размер заработной платы и прочих начислений. Происходит оформление трудовых договоров и кадровых приказов: о приеме, отпуске или увольнении. Отправляемые документы сопровождаются инструкцией: кто и где расписывается, что хранить в организации, а что выдать на руки.

6. Консультации. Для 90% консультаций руководителей достаточно мобильного телефона или простого письма, а если потребуется личное общение, то звонок по Skype или приезд в бизнес-центр не станут большой проблемой. ООО, ИП, ОСНО, УСНО – любой вопрос - звоните/пишите/спрашивайте – никаких ограничений.


7. Странные бумажки. Есть в нашей профессии замудренные бумаги, о существовании которых нормальные люди не догадываются, но они указаны в действующем законодательстве и обязательны к распечатке (кассовая книга – если в банке внесли наличные, приказ о вводе основного средства в эксплуатацию, табель рабочего времени и т.д.). Эти бланки я распечатываю и храню в отдельной папке – на случай необходимости предоставления по запросу, но не отправляю эти малопонятные вещи по e-mail, чтобы не перегружать документооборот.

8. Сдача отчетов. И конечно самое приятное - чтобы сдать НДС, налоговую отчетность уже давно не нужно ездить в ИФНС или ФСС. Все сдаем по интернету. Ура! сдача отчетности через интернет оптим


Как видно из текста ведение бухгалтерии удаленно это удобно и просто. Да, придется самим распечатывать первичку, но плюсов в таком варианте гораздо больше:


check гибкая цена,бизнесмены оплачивают время, которое профессионал затратил на обслуживание конкретного предприятия, а не стоимость целого дня штатного работника;


check конфиденциальность, во-первых, прописывается в договоре, во-вторых, на расстоянии профессионалам вашей фирмы сложно забежать на минутку к счетоводам, чтобы попить чайку и посплетничать про директора или текущие дела;


check команда всегда на связи: актуально для небольших компаний, нанимающих одного человека и несущих риски остаться без него в период составления и сдачи отчетности или проверки в случае болезни или отпуска. Плюс я как прямой работодатель осуществляю поиск резюме, оцениваю образование, подготовку, знания, соответствие профессиональным требованиям и опыт работы, чтобы отобрать лучших соискателей для нашего центра;


check вам не нужен офис: важно для проектов с дистанционным персоналом, особенно из IT-областей;

 

check нет проблем с оргтехникой, программами, обновлениями, риском потери информации и прочей IT-нагрузкой – эти финансовые расходы несу я;

 

check независимость: отношения поставщик-клиент, в отличие от отношений сотрудник-наниматель (особенно в стране, где трудовой кодекс максимально защищает служащих), дают предпринимателю возможность влиять на качество, порядок и сроки оказания услуг и даже больше: аутсорсинговый помощник гораздо проще заменятся на одного из своих конкурентов, чем специалист в штате.

 

У вас все равно остались вопросы?

Оставьте заявку

  или позвоните сами :)
+7 (495) 518-57-87

 

Бухгалтерское обслуживание Цены